Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15408
Название: Методы оценки ценностного предложения предприятия
Авторы: Дудникова, А. В.
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: методы оценки; предложения; предприятия; конкурентные преимущества; конкурентоспособность
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Дудникова А. В. Методы оценки ценностного предложения предприятия / А. В. Дудникова ; науч. рук. Н. О. Чистякова // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 188-192].
Аннотация: Ценностное предложение является эксклюзивным конкурентным преимуществом предприятия. Организация пытается решить проблемы и удовлетворить потребности клиентов через ценностное предложение, поэтому очень важно оценить его для понимания факторов, влияющих на конкурентоспособность компании. Основные принципы ценностного предложения, а также методы оценки ценностного предложения будут описаны в данной статье.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15408
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-038.pdf547 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.