Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15408
Title: Методы оценки ценностного предложения предприятия
Authors: Дудникова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: методы оценки; предложения; предприятия; конкурентные преимущества; конкурентоспособность
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Дудникова А. В. Методы оценки ценностного предложения предприятия / А. В. Дудникова ; науч. рук. Н. О. Чистякова // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 188-192].
Abstract: Ценностное предложение является эксклюзивным конкурентным преимуществом предприятия. Организация пытается решить проблемы и удовлетворить потребности клиентов через ценностное предложение, поэтому очень важно оценить его для понимания факторов, влияющих на конкурентоспособность компании. Основные принципы ценностного предложения, а также методы оценки ценностного предложения будут описаны в данной статье.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15408
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-038.pdf547 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.