Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15418
Название: Управление брендом и организационная культура
Авторы: Момунова, М. С.
Остертаг, Н. С.
Ключевые слова: бренды; организационная культура; архитектура; жизненный цикл
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Момунова М. С. Управление брендом и организационная культура / М. С. Момунова, Н. С. Остертаг // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 237-243].
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме, связанной с управлением брендом и его организационной культуре. Значительное внимание уделяется способам управления брендом таким как: позиционирование бренда и его продвижение. Статья раскрывает сущность понятия «архитектура бренда». В ней также определены роли брендов, раскрыта сущность каждого из них. На основе этого рассмотрены концепции Branded House и House of Brands. Подводя итог проведенного исследования, сделан вывод, что управление брендом подразумевает, прежде всего, его продвижение на различных стадиях жизненного цикла при помощи раных средств маркетинговой коммуникации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15418
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-048.pdf555 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.