Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15419
Название: Сравнительный анализ бренда и товарного знака
Авторы: Наконечная, И. В.
Тетюева, Ю. Р.
Научный руководитель: Еремин, Василий Васильевич
Ключевые слова: сравнительный анализ; бренды; товарные знаки
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Наконечная И. В. Сравнительный анализ бренда и товарного знака / И. В. Наконечная, Ю. Р. Тетюева ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 243-247].
Аннотация: В данной научной статье рассматриваются особенности таких понятий, как бренд и товарный знак. Также выявлены принципиальные различия между данными терминами, которые представлены в сравнительной таблице по определённым параметрам. В заключении даны определения бренда и товарного знака, по мнению авторов данной статьи.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15419
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-049.pdf529,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.