Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15419
Title: Сравнительный анализ бренда и товарного знака
Authors: Наконечная, И. В.
Тетюева, Ю. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремин, Василий Васильевич
Keywords: сравнительный анализ; бренды; товарные знаки
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Наконечная И. В. Сравнительный анализ бренда и товарного знака / И. В. Наконечная, Ю. Р. Тетюева ; науч. рук. В. В. Еремин // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 243-247].
Abstract: В данной научной статье рассматриваются особенности таких понятий, как бренд и товарный знак. Также выявлены принципиальные различия между данными терминами, которые представлены в сравнительной таблице по определённым параметрам. В заключении даны определения бренда и товарного знака, по мнению авторов данной статьи.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15419
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-049.pdf529,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.