Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15425
Название: Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризиса
Авторы: Улза Емаридиал
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: паблик рилейшнз; имидж; проекты; строительство; компании; кризисы
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Улза Емаридиал. Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризиса / Улза Емаридиал ; науч. рук. Т. С. Селевич // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 275-280].
Аннотация: В статье рассмотрено как паблик рилейшнз может улучшить имидж компании в ситуации кризисов в процессе реализации строительных проектов. В основе использованы методики стратегий антикризисных коммуникации. Статья показывает, что управление имиджем проекта должно охватывать все этапы проектного цикла. Вместе с изменениями состояния проекта меняются и задачи управления имиджем.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15425
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-055.pdf561,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.