Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15425
Title: Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризиса
Authors: Улза Емаридиал
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: паблик рилейшнз; имидж; проекты; строительство; компании; кризисы
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Улза Емаридиал. Паблик рилейшнз как способ увеличения имиджа проекта в строительстве для компании в условиях кризиса / Улза Емаридиал ; науч. рук. Т. С. Селевич // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 275-280].
Abstract: В статье рассмотрено как паблик рилейшнз может улучшить имидж компании в ситуации кризисов в процессе реализации строительных проектов. В основе использованы методики стратегий антикризисных коммуникации. Статья показывает, что управление имиджем проекта должно охватывать все этапы проектного цикла. Вместе с изменениями состояния проекта меняются и задачи управления имиджем.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15425
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-055.pdf561,21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.