Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15427
Название: Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом
Авторы: Шаронова, А. Е.
Научный руководитель: Егорова, Мария Сергеевна
Ключевые слова: бренды; Россия; зарубежные рынки; российские рынки
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Шаронова А. Е. Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом / А. Е. Шаронова ; науч. рук. М. С. Егорова // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 285-292].
Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме создания успешных брендов на российском рынке и за рубежом. В настоящее время развитие у отечественного брендинга продолжается, и многие компании берут за основу иностранный путь создания бренда, поскольку их рынок очень хорошо развит в этом направлении. Значительное внимание уделяется изучению основных положений создания успешного бренда.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15427
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C40-V2-057.pdf564,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.