Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15427
Title: Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом
Authors: Шаронова, А. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Егорова, Мария Сергеевна
Keywords: бренды; Россия; зарубежные рынки; российские рынки
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Шаронова А. Е. Секреты создания успешных брендов в России и за рубежом / А. Е. Шаронова ; науч. рук. М. С. Егорова // Экономика России в XXI веке : сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические науки и прикладные исследования", г. Томск, 17-21 ноября 2015 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Т. 2. — [С. 285-292].
Abstract: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме создания успешных брендов на российском рынке и за рубежом. В настоящее время развитие у отечественного брендинга продолжается, и многие компании берут за основу иностранный путь создания бренда, поскольку их рынок очень хорошо развит в этом направлении. Значительное внимание уделяется изучению основных положений создания успешного бренда.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15427
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C40-V2-057.pdf564,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.