Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15555
Название: Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур»)
Авторы: Бугаева, Оксана Юрьевна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: туризм; устойчивое развитие; конкурентное преимущество; клиентоориентированность; сервисное предприятие; tourism; sustainable development; competitive advantage; сustomer focus; service enterprise
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бугаева О. Ю. Клиентоориентированный подход как конкурентное преимущество устойчивого развития сервисного предприятия (на примере турфирмы «Аврора-тур») : дипломный проект / О. Ю. Бугаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность: клиентоориентированный подход является важнейшим конкурентным преимуществом в условиях жесткой конкуренции на рынке туризма. Привлечение клиентов и удержание наиболее прибыльных из них, обеспечивает рост доходности фирмы. Объект: предприятие туристского сектора. Предмет: изучение клиентоориентированности туристского предприятия. Цель: разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов, способствующих повышению его конкурентоспособности. Методы исследования: систематизация информации по проблеме исследования и ее анализ, SWOT-анализ, анкетный опрос клиентов. Новизна работы: на основе маркетинговых исследований были предложены рекомендации по привлечению/удержанию прибыльных клиентов, формированию/повышению их лояльности.
A volume of work is 93 pages, tables – 10, pictures – 6, sources – 45. Actuality consists in that client relationship management approach due to the upgrading service of customers and satisfaction of their necessities, level of service are a major competitive edge in the conditions of hard competition at the market of tourism. Bringing in of clients and withholding most profitable from them, provides growth of profitableness of the firm.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15555
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU025660.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.