Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15559
Название: | Программа клиентской лояльности как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Пазл») |
Авторы: | Козлова, Ольга Николаевна |
Научный руководитель: | Ланкин, Вадим Геннадьевич |
Ключевые слова: | туризм; клиентская лояльность; рыночная устойчивость; хостел; tourism; customer loyalty; market stability; hostel |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Козлова О. Н. Программа клиентской лояльности как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Пазл») : дипломный проект / О. Н. Козлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Г. Ланкин. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Object of research: processes of customer loyalty regulation in the hotel business
Formation of market stability of the hotel business enterprise based on the creation of a customer loyalty program. Актуальность. Формирование клиентской лояльности способно повысить конкурентоспособность предприятия, а так же обеспечить стабильную позицию на рынке, в условиях мирового финансового кризиса. Объект исследования: процессы регулирования клиентской лояльности в сфере гостиничного бизнеса Предмет формирование клиентской лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Проблему исследования можно сформулировать в вопросе: малоразвитости гостиничных сетей в России, а также в не достатке опыта при разработке программ клиентской лояльности. Цель ВКР – формирование рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса на основе создание программы клиентской лояльности. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. изучить теоретические аспекты формирования рыночной привлекательности предприятий гостиничного бизнеса; 2. провести анализ конкурентной среды хостела «Пазл»; 3. разработать программу клиентской лояльности хостела «Пазл»; 4. проанализировать и оценить востребованность разработанной программы клиентской лояльности Новизна исследования состоит в следующем: проанализирована целевая аудитория хостела «Пазл»; проведен анализ конкурентной среды его деятельности в г. Томске, разработана программа клиентской лояльности хостела «Пазл» и на основе опроса клиентов и интервью с экспертами и оценена востребованность этой программы. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15559 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU025628.pdf | 3,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.