Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15559
Название: Программа клиентской лояльности как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Пазл»)
Авторы: Козлова, Ольга Николаевна
Научный руководитель: Ланкин, Вадим Геннадьевич
Ключевые слова: туризм; клиентская лояльность; рыночная устойчивость; хостел; tourism; customer loyalty; market stability; hostel
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Козлова О. Н. Программа клиентской лояльности как способ формирования рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса (на примере хостела «Пазл») : дипломный проект / О. Н. Козлова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Г. Ланкин. — Томск, 2016.
Аннотация: Object of research: processes of customer loyalty regulation in the hotel business Formation of market stability of the hotel business enterprise based on the creation of a customer loyalty program.
Актуальность. Формирование клиентской лояльности способно повысить конкурентоспособность предприятия, а так же обеспечить стабильную позицию на рынке, в условиях мирового финансового кризиса. Объект исследования: процессы регулирования клиентской лояльности в сфере гостиничного бизнеса Предмет формирование клиентской лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Проблему исследования можно сформулировать в вопросе: малоразвитости гостиничных сетей в России, а также в не достатке опыта при разработке программ клиентской лояльности. Цель ВКР – формирование рыночной устойчивости предприятия гостиничного бизнеса на основе создание программы клиентской лояльности. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. изучить теоретические аспекты формирования рыночной привлекательности предприятий гостиничного бизнеса; 2. провести анализ конкурентной среды хостела «Пазл»; 3. разработать программу клиентской лояльности хостела «Пазл»; 4. проанализировать и оценить востребованность разработанной программы клиентской лояльности Новизна исследования состоит в следующем: проанализирована целевая аудитория хостела «Пазл»; проведен анализ конкурентной среды его деятельности в г. Томске, разработана программа клиентской лояльности хостела «Пазл» и на основе опроса клиентов и интервью с экспертами и оценена востребованность этой программы.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15559
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU025628.pdf3,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.