Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16346
Название: Управление персоналом в организации на основе системы HR-брендинга
Авторы: Криницына, Зоя Васильевна
Ключевые слова: управление персоналом; HR-брендинг; бренды; рынок рабочей силы; работодатели
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Криницына З. В. Управление персоналом в организации на основе системы HR-брендинга / З. В. Криницына // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 182-187].
Аннотация: Показано, что для удержания персонала в организации служат не только компенсационные пакеты, но и HR-брендинг. Раскрыто понятие HR-брендинга и его цели. Выявлено, что причиной появления интереса к брендингу работодателя является трансформация рынка работодателя в рынок работника. Приведены аргументы в пользу необходимости и полезности HR-брендинга для различных компаний. Рассмотрен процесс создания HR-бренда. Выделены внешний и внутренний HR-брендинг, его цели и инструменты. Рассмотрена одна из технологий HR-брендинга - технология engagement, а также опыт ее применения. Приведены примеры результатов применения HR-брендинга. Проведен его анализ в крупных компаниях мира. Дано обоснование, что HR-брендинг является важным элементом деятельности любого.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16346
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
593.pdf656,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.