Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16357
Название: Психолого-педагогические аспекты преподавания дисциплины "общая биология" иностранным учащимся подготовительного факультета
Авторы: Трофимова, Екатерина Владимировна
Волощенко, Ольга Ивановна
Задорожный, Владимир Иванович
Ключевые слова: иностранные учащиеся; психология; педагогика; адаптация; общая биология; аналитика; психофизиология
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Трофимова Е. В. Психолого-педагогические аспекты преподавания дисциплины "общая биология" иностранным учащимся подготовительного факультета / Е. В. Трофимова, О. И. Волощенко, В. И. Задорожный // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 248-252].
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования психолого-педагогических подходов в процессе преподавания общей биологии иностранным учащимся на довузовском этапе обучения. Предлагаются специальные методические приемы овладения учащимися языком дисциплины терминологической лексики, обеспечивающие активную языковую компетенцию по предмету. Подчеркивается необходимость для совершенствования учебного процесса и реализации личностно ориентированного подхода предварительно оценить психофизиологический статус иностранных учащихся, что включает в себя исследование аналитико-синтетической деятельности, развитие различных видов запоминания, интенсивности и темпов умственной деятельности, личностных особенностей учащихся. Наиболее важные инструменты психолого-педагогической адаптации: оценка уровня восприятия учебного материала при различных формах его презентации (классическая лекция, микролекция, практические занятия).
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16357
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
604.pdf522,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.