Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16357
Title: Психолого-педагогические аспекты преподавания дисциплины "общая биология" иностранным учащимся подготовительного факультета
Authors: Трофимова, Екатерина Владимировна
Волощенко, Ольга Ивановна
Задорожный, Владимир Иванович
Keywords: иностранные учащиеся; психология; педагогика; адаптация; общая биология; аналитика; психофизиология
Issue Date: 2013
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Трофимова Е. В. Психолого-педагогические аспекты преподавания дисциплины "общая биология" иностранным учащимся подготовительного факультета / Е. В. Трофимова, О. И. Волощенко, В. И. Задорожный // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 248-252].
Abstract: В статье обосновывается необходимость использования психолого-педагогических подходов в процессе преподавания общей биологии иностранным учащимся на довузовском этапе обучения. Предлагаются специальные методические приемы овладения учащимися языком дисциплины терминологической лексики, обеспечивающие активную языковую компетенцию по предмету. Подчеркивается необходимость для совершенствования учебного процесса и реализации личностно ориентированного подхода предварительно оценить психофизиологический статус иностранных учащихся, что включает в себя исследование аналитико-синтетической деятельности, развитие различных видов запоминания, интенсивности и темпов умственной деятельности, личностных особенностей учащихся. Наиболее важные инструменты психолого-педагогической адаптации: оценка уровня восприятия учебного материала при различных формах его презентации (классическая лекция, микролекция, практические занятия).
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16357
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
604.pdf522,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.