Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16358
Название: | Роль преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку |
Авторы: | Сыса, Елена Александровна |
Ключевые слова: | автономность; преподавание; иностранные языки; учебно-познавательная деятельность; учебный процесс; интенсификация; активация; самостоятельная работа |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Сыса Е. А. Роль преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. А. Сыса // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 4 (10). — [С. 253-257]. |
Аннотация: | В статье обосновывается актуальность организации учебного процесса по иностранному языку в неязыковом вузе с точки зрения автономности обучающихся. В связи с трансформацией парадигмы высшего образования и сокращением аудиторных часов, перемещением акцента на самостоятельную работу важное значение приобретает поиск таких методов обучения, которые способствуют пониманию и осознанию обучающимися собственной учебно-познавательной деятельности, развитию умений самостоятельной постановки целей обучения и поиска эффективных путей достижения желаемого результата. Целью данной статьи является рассмотрение роли преподавателя при формировании автономности студентов неязыкового вуза в процессе обучения иностранному языку. В процессе изучения иностранного языка обучающиеся реализуют собственные познавательные потребности. Задача преподавателя - помочь студенту осознать себя автономной личностью, научить поиску, систематизации, интегрированию знаний из различных областей, применению новейших технологий в своей профессиональной деятельности, развить умения, которые обучающемуся необходимы для самостоятельного обучения, а также обеспечить студента теми учебными стратегиями и тактиками, которыми он сможет воспользоваться при мотивированной организации самостоятельного обучения. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16358 |
ISSN: | 2226-0064 |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
605.pdf | 526,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.