Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16372
Title: Российская этика бизнеса в контексте национальных особенностей
Authors: Черепанова, Наталья Владимировна
Keywords: менеджмент; этика; организационное поведение; управление; бизнес-этика; Россия; национальная культура; национальные ценности; этическое поведение
Issue Date: 2013
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Черепанова Н. В. Российская этика бизнеса в контексте национальных особенностей / Н. В. Черепанова // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 1 (7). — [С. 163-167].
Abstract: Анализируются основные элементы бизнес этики, позволяющие утверждать, что этические воззрения не могут носить универсальный характер, поскольку в основе лежат принципиальные культурные различия. Установлены элементы, указывающие на отличия в бизнес этике России, США и европейских государств. Сделаны выводы о культурных предпосылках, которые позволяют увидеть причину, по которой бизнесмены России и США будут по-разному реагировать на аналогичную этическую дилемму.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16372
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
473.pdf350,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.