Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16372
Название: Российская этика бизнеса в контексте национальных особенностей
Авторы: Черепанова, Наталья Владимировна
Ключевые слова: менеджмент; этика; организационное поведение; управление; бизнес-этика; Россия; национальная культура; национальные ценности; этическое поведение
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Черепанова Н. В. Российская этика бизнеса в контексте национальных особенностей / Н. В. Черепанова // Вестник науки Сибири. — 2013. — № 1 (7). — [С. 163-167].
Аннотация: Анализируются основные элементы бизнес этики, позволяющие утверждать, что этические воззрения не могут носить универсальный характер, поскольку в основе лежат принципиальные культурные различия. Установлены элементы, указывающие на отличия в бизнес этике России, США и европейских государств. Сделаны выводы о культурных предпосылках, которые позволяют увидеть причину, по которой бизнесмены России и США будут по-разному реагировать на аналогичную этическую дилемму.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16372
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
473.pdf350,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.