Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16616
Название: Современные рекламные и PR-технологии и их роль в продвижении РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого
Авторы: Бессонов, Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель: Лукиева, Елена Борисовна
Ключевые слова: связи с общественностью; маркетинг; реклама; продвижение; коммуникации; public relations; marketing; advertisment; promotion; communication
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бессонов Д. С. Современные рекламные и PR-технологии и их роль в продвижении РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого : дипломный проект / Д. С. Бессонов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Б. Лукиева. — Томск, 2016.
Аннотация: Объем ВКР – 97 с., источников – 52, схем – 1, таблиц – 5, рисунков – 4, приложений – 5 Ключевые слова: маркетинг, коммуникация, маркетинговые коммуникации, продвижение, целевая аудитория, PR, реклама. Объект работы: продвижение как маркетинговый процесс. Предмет работы: продвижение компании на конкретном рынке. Цель работы: доказать необходимость использования PR и рекламных технологий для продвижения агентства и разработать проектные рекомендации по продвижению ООО «РИА «Ленинск» на медиарынке города Ленинска-Кузнецкого. Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы. В ходе работы был собран и систематизирован полученный м
Keywords: marketing, communication, marketing communication, promotion, target audience, PR, advertising. The object of the work: the promotion of a marketing process. The subject of work: promotion of the company in a particular market. Objective: To prove the need for PR and advertising techniques to promote the agency and to develop design recommendations for the promotion of "RIA" Lenin "in the media market of the city of Leninsk-Kuznetsk. Methods: The study on the issue in the course of the work was carried out analysis of the necessary theoretical sources, the empirical data collected, systematized and synthesized practical and theoretical materials. The work has been collected and systematized the material obtained from the spectrum of issues related to the advance
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16616
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU028652.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.