Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713
Title: Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации
Authors: Филимонова, Наталья Юрьевна
Романюк, Елена Сергеевна
Keywords: педагогическое общение; межкультурные коммуникации; формирование; субъекты; вузы
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Филимонова Н. Ю. Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации / Н. Ю. Филимонова, Е. С. Романюк // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 2 (12). — [С. 212-215].
Abstract: Авторы данной статьи рассматривают проблему профессионально-педагогического общения с иностранными студентами, обучающимися в российской высшей школе. Уделяется внимание организации общения с учетом национально-психологических особенностей иностранных учащихся. Предмет исследования - повышение педагогического мастерства вузовских преподавателей на основе владения технологией педагогического общения. Цель исследования - определить педагогические условия формирования межкультурной коммуникации и роль педагогического общения в этом процессе. Объект исследования - педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия субъектов общения в университетской аудитории. Научная новизна исследования: поставлена актуальная для современного этапа развития высшей школы проблема владения вузовскими преподавателями педагогическим общением как специфической формой взаимодействия преподавателя и иностранного студента. Авторы делают вывод, что профессионально-педагогическое общение - это сложный процесс, формирующий межкультурную коммуникацию иностранных студентов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
680.pdf554,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.