Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713
Название: Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации
Авторы: Филимонова, Наталья Юрьевна
Романюк, Елена Сергеевна
Ключевые слова: педагогическое общение; межкультурные коммуникации; формирование; субъекты; вузы
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Филимонова Н. Ю. Роль педагогического общения в формировании межкультурной коммуникации / Н. Ю. Филимонова, Е. С. Романюк // Вестник науки Сибири. — 2014. — № 2 (12). — [С. 212-215].
Аннотация: Авторы данной статьи рассматривают проблему профессионально-педагогического общения с иностранными студентами, обучающимися в российской высшей школе. Уделяется внимание организации общения с учетом национально-психологических особенностей иностранных учащихся. Предмет исследования - повышение педагогического мастерства вузовских преподавателей на основе владения технологией педагогического общения. Цель исследования - определить педагогические условия формирования межкультурной коммуникации и роль педагогического общения в этом процессе. Объект исследования - педагогическое общение как специфическая форма взаимодействия субъектов общения в университетской аудитории. Научная новизна исследования: поставлена актуальная для современного этапа развития высшей школы проблема владения вузовскими преподавателями педагогическим общением как специфической формой взаимодействия преподавателя и иностранного студента. Авторы делают вывод, что профессионально-педагогическое общение - это сложный процесс, формирующий межкультурную коммуникацию иностранных студентов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/16713
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
680.pdf554,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.