Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17272
Название: Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента
Авторы: Черняева, Н. В.
Ключевые слова: динамическая модель; ФГОС; информационные технологии; профессиональные компетенции; компьютерные программы
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Черняева Н. В. Динамическая модель управления индивидуальной траекторией обучения студента / Н. В. Черняева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов II Международной конференции, 19-22 мая 2015 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 786-788].
Аннотация: A new method of controlling the learning trajectory has been developed. The article discusses problem statement and solution of determining student’s optimal individual educational trajectory as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/17272
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C24-346.pdf539,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.