Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 202 (Search time: 0.334 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Методика выбора оптимального инвестиционного портфеля для физических лицОрловский, Роман Евгеньевич
2016Оценка компетенций студентов магистерских программ с использованием принципов кредитно-рейтингового подходаОнофраш, Алина Ивановна
2016Модернизация каналов коммуникации с выпускниками ВУЗов: стратегии, методы и решенияФедотова, Екатерина Сергеевна
2016Краудфандинг как инструмент продвижения технологической инновацииЕвстегнеева, Дарья Сергеевна
2020Проект лаборатории нейромаркетинговых исследований бизнес-инкубатора ТПУМеженников, Александр Александрович
2017Стратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости")Васильева, Юлия
2017Информационно-коммуникационные технологии и их роль в управлении корпоративными отношениями (на примере ПАО "Сбербанк")Кудрявцева, Анастасия Федоровна
2017Использование ИКТ для трансляции конструкта городской идентичности Томска (на примере ООО "Строганина-Бар")Башилова, Юлия Ярославовна
2017Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")Локотош, Яна
2016Технология определения потенциала компаний, входящих в инновационную экосистемуБанникова, Мария Александровна