Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27124
Название: Оценка компетенций студентов магистерских программ с использованием принципов кредитно-рейтингового подхода
Авторы: Онофраш, Алина Ивановна
Научный руководитель: Похолков, Юрий Петрович
Ключевые слова: зачетные единицы; академические кредиты; компетенции; кредитный вес компетенций; competencies; academic credits; transcripts unit; credit weight skills
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Онофраш А. И. Оценка компетенций студентов магистерских программ с использованием принципов кредитно-рейтингового подхода : магистерская диссертация / А. И. Онофраш ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования (ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2016.
Аннотация: Объект исследования: процесс разработки системы оценки кредитного веса компетенций студентов, обучающихся в области техники и технологии в образовательном процессе студентов. Предмет исследования: разработка алгоритма и методики системы оценки кредитного веса компетенций студентов для универсальных компетенций инвариантых по отношению подготовки специалистов. Цель исследования: Разработка системы оценки кредитного веса компетенций для универсальных компетенций инвариантых по отношению подготовки специалистов. Актуальность работы: на сегодняшний день в мировом сообществе не существует единой методики оценки степени важности компетенций студента, выражаемой в кредитном весе компетенций. Страны, в которых широко применяется кредитная система, оценивают в кредитах важность и трудоемкость изучаемых дисциплин, а не степень важности формируемых компетенций. При этом требования работодателей, аккредитационных агентств и других стейкхолдеров образовательного процесса к результатам обучения в вузе выражаются в терминах компетенций. Актуальность исследования заключается в необходимости разработки методики расчета важности формируемых компетенций (их кредитного веса) для проектирования образовательных программ, наиболее полно отвечающих требованиям внешних стейкхолдеров.
Object of study: the process of developing a system for assessing the credit weight of the competencies of students enrolled in engineering and technology in the educational process of students. Subject of research: development of algorithm and methodology of the evaluation system of credit the weight of the competences of students for the generic competences invarianty in respect of training. The aim of the study was to develop a system for assessing the credit weight of the competencies for generic competency invarianty in respect of training. The relevance of the work: today in the world community there is no single methodology for assessing the degree of importance of the competencies of the student, expressed in credit weight skills. Countries in which widely used credit system, evaluated in credits the importance and complexity of the disciplines, not the degree of importance of the formed competencies. The requirements of employers, accreditation agencies and other stakeholders in the educational process to the learning outcomes in the University are expressed in terms of competencies. The relevance of this research is to develop methods of calculating the importance of formed competencies (credit) for the design of educational programs that more fully meet the requirements of external stakeholders.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27124
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU197593.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.