Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18387
Название: Виды, жанры и формы рекламного текста (на материале английского языка)
Авторы: Шкуратова, Н. В.
Научный руководитель: Поздеева, Галина Петровна
Ключевые слова: рекламные тексты; жанры; английский язык; научная литература; массовые коммуникации
Дата публикации: 2015
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Шкуратова Н. В. Виды, жанры и формы рекламного текста (на материале английского языка) / Н. В. Шкуратова ; науч. рук. Г. П. Поздеева // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 60-63].
Аннотация: Данная статья посвящена изучению особенностей рекламного текста и его структуры. Актуальность определяется необходимостью изучения текстов рекламы как особого вида функционального стиля. Для этой цели, основываясь на анализе существующей научной литературы, рассматриваются различные виды, жанры и формы рекламного текста. The given paper is devoted to studying and investigating of specific features of advertising texts. Timeliness is determined by need to study advertising text as a special type of the functional literary language. Based on analyses of theoretical studies, different types, genres and forms of advertising text are considered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18387
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C77-V3-020.pdf174,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.