Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18387
Title: Виды, жанры и формы рекламного текста (на материале английского языка)
Authors: Шкуратова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Поздеева, Галина Петровна
Keywords: рекламные тексты; жанры; английский язык; научная литература; массовые коммуникации
Issue Date: 2015
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Шкуратова Н. В. Виды, жанры и формы рекламного текста (на материале английского языка) / Н. В. Шкуратова ; науч. рук. Г. П. Поздеева // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 19-21 мая 2015 г. : в 3 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — Ч. 3. — [С. 60-63].
Abstract: Данная статья посвящена изучению особенностей рекламного текста и его структуры. Актуальность определяется необходимостью изучения текстов рекламы как особого вида функционального стиля. Для этой цели, основываясь на анализе существующей научной литературы, рассматриваются различные виды, жанры и формы рекламного текста. The given paper is devoted to studying and investigating of specific features of advertising texts. Timeliness is determined by need to study advertising text as a special type of the functional literary language. Based on analyses of theoretical studies, different types, genres and forms of advertising text are considered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18387
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C77-V3-020.pdf174,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.