Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18613
Название: Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности
Авторы: Елисеева, В. В.
Могильницкая, Галина Олеговна
Ключевые слова: информационные технологии; маркетинговая деятельность; интернет-маркетинг; электронная коммерция; электронный бизнес
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Елисеева В. В. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности / В. В. Елисеева, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 130-132].
Аннотация: Information technology changes the basis of the traditional economy. The main function of on-line marketing is study of demand, pricing issues, advertising, sales promotion, product mix planning. E-commerce is one way to realization of e-business and main technologies are EDI, Internet, e-mail.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18613
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-054.pdf100,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.