Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18632
Название: Понятие продвижения товара и анализ существующих методов
Авторы: Бужеева, Ю. Т.
Ключевые слова: электронные ресурсы; продвижение; товары; анализ; потребительские товары; рынок; реклама; продажи
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Бужеева Ю. Т. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов / Ю. Т. Бужеева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 189-191].
Аннотация: Work is devoted to types of goods promotion consumer goods on the market. The main attention is paid to the study advertising and sales promotion. Presented classification and exhaustive description of all existing facilities sales promotion: 1) trade, personal selling, and 2) using advertising media, and 3) promotion.4) sponsorship.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18632
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-073.pdf123,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.