Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18644
Название: Маркетинг персонала
Авторы: Смольникова, М. А.
Долгих, Юлия Игоревна
Ключевые слова: электронные ресурсы; маркетинг; персонал; управление персоналом; маркетинговые системы; информационные системы
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Смольникова М. А. Маркетинг персонала / М. А. Смольникова, Ю. И. Долгих // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 221-227].
Аннотация: In this article the essence, the purposes and information function of marketing of the personnel, its external and internal factors, and also costs of attraction and personnel development is considered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18644
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-084.pdf146,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.