Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18763
Название: Информационные технологии в формировании и оценке имиджа организации
Авторы: Маклакова, Т. Г.
Могильницкая, Галина Олеговна
Ключевые слова: информационные технологии; имидж; имиджевый подход; организации
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Маклакова Т. Г. Информационные технологии в формировании и оценке имиджа организации / Т. Г. Маклакова, Г. О. Могильницкая // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов Международной конференции с международным участием , 29 апреля - 2 мая 2014 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Ч. 2. — [С. 14-16].
Аннотация: This article is devoted the development of information technologies in marketing, particularly in the process of forming the image of the organization. It describes the main ways to use modern technologies such as specialized software programs, internet, tv, etc.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/18763
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C24-V2-006.pdf111,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.