Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/20970
Название: Анализ эффективности отдельно стоящих рекламных конструкций в городской среде
Авторы: Шарифуллина, А. И.
Серяков, Вадим Александрович
Научный руководитель: Серяков, Вадим Александрович
Ключевые слова: реклама; конструкции; городская среда; ПВХ; бренды
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Шарифуллина А. И. Анализ эффективности отдельно стоящих рекламных конструкций в городской среде / А. И. Шарифуллина, В. А. Серяков ; науч. рук. В. А. Серяков // Современные техника и технологии : сборник трудов XX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 14-18 апреля 2014 г. : в 3 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Т. 3. — [С. 305-306].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/20970
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C01-V3-146.pdf323,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.