Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21664
Название: Business model as the main tool for managing the company
Авторы: Dudnikova, A. V.
Дудникова, А. В.
Ключевые слова: electronic resource; Business model; business modeling; business strategy; Innovation; business model innovation
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Dudnikova A. V. Business model as the main tool for managing the company / A. V. Dudnikova ; sci. adv. N. O. Chistyakova ;lang. adv. E. V. Yakimenko // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].
Аннотация: Environmental change occurs rapidly, so that the companies provide and maintain a competitive advantage in the market, they should monitor these changes as quickly and adapt to them. In this situation company usually use such tool of business as a business - modeling. Concept of business model, its characteristics and properties will be devoted to this article.
Изменение окружающей среды происходит стремительно, поэтому, чтобы компаниям обеспечить и сохранить решающее конкурентное преимущество на рынке, им следует отслеживать данные изменения и так же быстро адаптироваться к ним. В такой ситуации на помощь компании приходит такой инструмент бизнеса как бизнес - моделирование. Понятию бизнес-модели, ее особенностям и свойствам будет посвящена данная статья.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21664
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-8-120.pdf165,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.