Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAgeeva, Yu. A.en
dc.contributor.authorZaviyalova, Zinaida Sergeevnaen
dc.contributor.authorАгеева, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЗавьялова, Зинаида Сергеевнаru
dc.date.accessioned2016-04-27T10:03:22Z-
dc.date.available2016-04-27T10:03:22Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationAgeeva Yu. A. Social Media Marketing in Russia / Yu. A. Ageeva, Z. S. Zaviyalova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [5 p.].en
dc.identifier.issn2312-2978-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21694-
dc.description.abstractThe article focuses on using social media for business promotion. The authors analyze and compare the SMM experience in the western countries and Russia, give examples of failed promotion. A short review of Russian social networks are given including their peculiar features, which are important to consider when planning a SMM campaign. The main problems and perspectives of Russian SMM are described in conclusion of the article. In order to present the situation and specific of use of social networks in marketing communication in Russia and abroad the following methods were employed: analysis of the scientific literature, inquiry, observation, and data analysis. This article will be useful for small and medium-sized businesses who are promoting in social media as well as for those, who only plan to.en
dc.description.abstractСтатья сосредоточена на использовании социальных медиа для продвижения бизнеса. Авторы анализируют и сравнивают опыт SMM в западных странах и в России, приводят примеры неудачного продвижения. Дан краткий обзор российских социальных сетей, в том числе описаны их специфические особенности, которые важно учитывать, планируя SMM кампанию.В заключении приводятся основные проблемы и перспективы российского SMM. Чтобы описать ситуацию и специфику использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях в России и за рубежом были использованы следующие методы: анализ научной литературы, дознания, наблюдения и анализ данных. Данная статья будет полезна предприятиям малого и среднего бизнеса, кто продвигается в социальных медиа, а также для тех, кто только планирует.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoenen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofJournal of Economics and Social Sciences. 2015. № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceJournal of Economics and Social Sciencesru
dc.subjectelectronic resourceru
dc.subjectmediaru
dc.subjectsocial networksru
dc.subjectmarketingru
dc.titleSocial Media Marketing in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)ru
local.description.firstpage5-
local.filepathhttp://jess.esrae.ru/10-135-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\236433-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18374-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33130-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-10-135.pdf210,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.