Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21753
Название: Social Marketing: Business Strategies for Public Health
Авторы: Afanaseva, D. S.
Афанасьева, Д. С.
Ключевые слова: social marketing; health promotion; Philip Kotler; four Ps
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Afanaseva D. S. Social Marketing: Business Strategies for Public Health / D. S. Afanaseva ; lang. adv. N. A. Dmitrienko ; sci. adv. I. V. Krakovetskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [3 p.].
Аннотация: This article aims to provide an overview on the concept of social marketing and its practice in healthcare. It is also an attempt to prove that social marketing can serve to the best social ideas as well as to profitability of for-profit businesses.
Данная статья дает краткий обзор концепции социального маркетинга и его практики в здравоохранении. Также сделана попытка доказать, что социальный маркетинг может служить как лучшим общественным идеям, так и процветанию коммерческих организаций.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21753
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-4-28.pdf188,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.