Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21769
Название: Advertising war between BMW & Audi
Другие названия: Рекламные войны между БМВ и Ауди
Авторы: Sharaeva, M. M.
Шараева, М. М.
Ключевые слова: electronic resource; fight for customers; competitor; War; public relations; marketing; competition; Audi; BMW
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Sharaeva M. M. Advertising war between BMW & Audi / M. M. Sharaeva ; lang. adv. O. B. Stupnikova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 3. — [2 p.].
Аннотация: The article investigates the development in advertising between two big car concerns - BMW and Audi. In this article it is explained what ways the companies act to be the best in their business. The article shows good strategy for people to be interested in these companies.
В статье исследуется развитие в рекламе между двумя большими автомобильными концернами - BMW и Audi. В этой статье объясняется, каким образом эти компании действуют, чтобы быть лучшим в их деле. В статье отражается хорошая стратегия для того, чтобы люди были заинтересованы в этих компаниях.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21769
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-5-65.pdf222,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.