Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21774
Название: Online marketing trends of 2014
Другие названия: Тренды онлайн маркетинга в 2014 г.
Авторы: Ageeva, Y. A.
Агеева, Ю. А.
Ключевые слова: electronic resource; online marketing; content, social networks; digital marketing; new technologies
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Ageeva Y. A. Online marketing trends of 2014 / Y. A. Ageeva ; sci. adv. Z. S. Zaviyalova ;lang. adv. Yu. A. Zeremskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 3. — [3 p.].
Аннотация: This paper shows that companies should pay attention on the advertising and important things for establishing a connection with consumers are described.
В этой статье говориться,что компании должны обращать внимание за рекламу и описанные в статье важные вещи для установления связи с потребителями.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21774
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-5-55.pdf251,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.