Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21775
Название: Online marketing as a form of modern aproach in attracting new clietns and increasing interest in goods or servises
Другие названия: Онлайн маркетинг как форма современного подхода в привлечении новых клиентов и увеличении интереса к товарам или услугам
Авторы: Podrezova, P. A.
Подрезова, П. А.
Ключевые слова: electronic resource; online marketing; the Internet; effectiveness; Business; marketing
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Podrezova P. A. Online marketing as a form of modern aproach in attracting new clietns and increasing interest in goods or servises / P. A. Podrezova ; lang. adv. M. E. Abushaeva // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 3. — [3 p.].
Аннотация: The article investigates a new approach as online marketing. The paper is defined the main objectives of this kind of marketing and considered different types of online marketing. The article reveals the effectiveness of online marketing.
В статье исследовано понятие онлайн маркетинга. В ней определены основные цели, рассмотрены различные способы онлайн продвижения. Также статья раскрывает эффективность онлайн маркетинга.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21775
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-5-56.pdf164,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.