Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21795
Название: Definition of strategic management
Авторы: Chumyakina, T. A.
Чумякина, Т. А.
Ключевые слова: electronic resource; competitive advantage; strategic objectives; competition; Strategic management
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Chumyakina T. A. Definition of strategic management / T. A. Chumyakina ; sci. adv. Yu. A. Nikitina ; lang. adv. Yu. A. Zeremskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 4. — [2 p.].
Аннотация: This article describes the major issues of strategic management. Basic steps that any company need to pass to survive in a competitive environment are examined. Article specifies the essence of the basic methods of modern management. Specific examples are also described in this article.
Данная статья рассматривает основные вопросы стратегического менеджмента. Раскрывает сущность инструментов и методик современного менеджмента. Описывает методы, которым необходимо следовать любой компании, чтобы выжить в конкурентной среде.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21795
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-6-72.pdf191,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.