Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21798
Название: Brand development through the time
Авторы: Shavkunova, M. D.
Petrochenkov, K. I.
Шавкунова, М. Д.
Петроченков, К. И.
Ключевые слова: electronic resource; PR; Business; consumers; sales; products; marketing; brand
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Shavkunova M. D. Brand development through the time / M. D. Shavkunova, K. I. Petrochenkov ; sci. adv. O. B. Stupnikova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 4. — [4 p.].
Аннотация: The article offers to submit a brand as a man (how Kipling advises) to understand the appropriate behavior that should be applied to a brand. This study proved some peculiarities of brands and actions that can be used in order to provide brand?s eternal existence. The results can be applied to using as the learning material for beginning businessmen.
В данной статье предлагается представить себе бренд в роли человека (как советует Киплинг), чтобы понять надлежащее поведение, которое следует применить непосредственно к бренду. Данное исследование демонстрирует некоторые особенности брендов и действия, которые могут быть использованы с брендами для обеспечения их вечного существования. Результаты могут быть использованы в качестве методического материала для начинающих бизнесменов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21798
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-6-85.pdf275,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.