Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21807
Название: Ways of market promotion
Авторы: Ageeva, Yu. A.
Агеева, Ю. А.
Ключевые слова: electronic resource; social networks; web site; promotion; internet marketing; optimization
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Ageeva Yu. A. Ways of market promotion / Yu. A. Ageeva ; sci. adv. Z. S. Zaviyalova ; lang. adv. Yu. A. Zeremskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].
Аннотация: The paper dels with basic standard abbreviations from internet marketing sphere, we analyze their essence and efficiency in terms of their usage on websites.
В статье повествуется о стандартных аббревиатурах в сфере интернет маркетинга, таких как SEO, SMO и SMM. Анализируется их сущность и эффективность с точки зрения использования на веб-сайтах.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21807
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-8-98.pdf343,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.