Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23868
Title: Особенности разработки информационной системы для рекламной компании
Authors: Емельянова, Ю. А.
Першина, Альбина Петровна
metadata.dc.contributor.advisor: Першина, Альбина Петровна
Keywords: информационные системы; рекламные компании; рекламная деятельность; риски
Issue Date: 2015
Citation: Емельянова Ю. А. Особенности разработки информационной системы для рекламной компании / Ю. А. Емельянова, А. П. Першина ; науч. рук. А. П. Першина // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 25-26 марта 2015 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 195-196].
Abstract: The article is about creation specifics of developing risk management system in advertising business.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23868
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2015-C28-087.pdf167,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.