Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23868
Название: Особенности разработки информационной системы для рекламной компании
Авторы: Емельянова, Ю. А.
Першина, Альбина Петровна
Научный руководитель: Першина, Альбина Петровна
Ключевые слова: информационные системы; рекламные компании; рекламная деятельность; риски
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Емельянова Ю. А. Особенности разработки информационной системы для рекламной компании / Ю. А. Емельянова, А. П. Першина ; науч. рук. А. П. Першина // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 25-26 марта 2015 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2015. — [С. 195-196].
Аннотация: The article is about creation specifics of developing risk management system in advertising business.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/23868
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2015-C28-087.pdf167,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.