Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24175
Название: Совершенствование системы оценки работы персонала (на примере Отдела клиентского обслуживания ПАО «Почта Банк»)
Авторы: Афонина, Юлия Вячеславовна
Научный руководитель: Плучевская, Эмилия Валерьевна
Ключевые слова: затраты на проведение мероприятий по оценке персонала; оценка по компетенциям; метод 360 градусов; методики оценки; оценка персонала; социальные и экономические эффекты; bewertungsmethodik; methode 360; beurteilung der kompetenz; sozialen und wirtschaftlichen auswirkungen; der personalabgabe; die kosten fur die bewertung der mitarbeiter
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Афонина Ю. В. Совершенствование системы оценки работы персонала (на примере Отдела клиентского обслуживания ПАО «Почта Банк») : магистерская диссертация / Ю. В. Афонина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2015.
Аннотация: Во введении рассматривается актуальность выбранной темы, цель и задачи дипломной работы, а также объект и предмет исследования. Глава 1 – это теоретическая часть дипломной работы, где излагаются основные методы и требования оценки работы персонала. Глава 2 содержит анализ финансово-хозяйственной деятельности банка. Глава 3 – это практическая часть, где анализируется процедура оценки результатов работы персонала ПАО «Почта Банк» г. Томск, а также рекомендации по ее оптимизации. В заключении подводится итог рассмотрения данной темы, пути совершенствования в оценке персонала.
Die Einfuhrung untersucht die Relevanz des gewahlten Themas, Zweck und Ziele der Arbeit sowie Gegenstand und Gegenstand der Studie. Kapitel 1 - der theoretische Teil der Arbeit, die die grundlegenden Methoden und Bewertungsanforderungen des Personals festlegt. Kapitel 2 bietet eine Analyse der finanziellen und wirtschaftlichen Tatigkeit der Bank. Kapitel 3 - es ist der praktische Teil, die das Verfahren zur Bewertung der Leistung des Personals PAO "Postbank", Tomsk, sowie deren Optimierungsempfehlungen analysiert. Abschlie?end fasst die Berucksichtigung des Themas, Weg der Vollkommenheit in der Beurteilung des Personals.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24175
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU122354.pdf1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.