Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24288
Название: Разработка программы продвижения продукции фирмы
Авторы: Кашеутова, Виктория Анатольевна
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: продвижение; конкуренция; сбыт; прибыль; рост; promotion; Competition; marketing; Profit; Growth
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Кашеутова В. А. Разработка программы продвижения продукции фирмы : дипломный проект / В. А. Кашеутова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержет 125 страниц, 7 рисунков, 26 таблиц, 31 использованных источников, 5 приложений. Объектом иследования является - ООО" Аксиом" , как торговая организация, работающая на рынке часов фэшн- направления. Цель работа- разработка программы продвижения часов фэшн- направления на рынке города новосибирска. В процессе иследования: -проанализировано состояние рынка часов города Новосибирска; -проведено исследование отношения потребителей к часам фэшн-направления, мотивов их покупки, покупательского поведения; -проведен анализ руночной среды и коммуникационной деятельности ООО " Аксиом" и сети "X-time"; В резульате исследования была разработана " Программа продвижения часов фэшн-направленияна рынке города Новосибирска". Основные конструктивные, технологич
Final qualifying work register holds 125 pages , 7 figures, 26 tables , 31 sources used , 5 applications. The object is isledovanija - Company " Axiom " , as a trade organization that works on the market hours feshn- direction . The purpose work- program development promotion hours feshn- direction of the city of Novosibirsk market. During isledovanija : analyzed the state of the market hours of the city of Novosibirsk ; -Swipe study of consumer attitudes to watch the fashion trends , reasons for their purchases of consumer behavior ; -Swipe analysis runochnoy media and communication company " Axiom " and network "X-time"; " The program of promotion watches fashion napravleniyana Novosibirsk market " was developed in rezulate research. The basic constructive, technological and technical Cost-effectiveness / value of the work : the program will be evaluated on the basis of a comparison of actual and planned figures . In the future it is planned : selection of advertising channels , the choice of activities in the field of PR, sequencing , development of advertising layout ideas.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24288
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU128070.pdf1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.