Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24603
Название: Формирование ассортимента торгового предприятия
Авторы: Чебурова, Алёна Николаевна
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: Ассортимент; Торговое предприятие; Товар; Эффективность; Цена; Издержки; Ресурсы; assortment; trade company; product; efficiency; price; costs; resources
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Чебурова А. Н. Формирование ассортимента торгового предприятия : дипломный проект / А. Н. Чебурова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 103 страницы, 9 рисунков, 19 таблиц, 45 использованных источников, 2 приложения. Ключевые слова: ассортимент, торговое предприятие, товар, эффективность, цена, издержки, ресурсы. Объектом исследования является Томский филиал АО «ДМС» - дистрибьютор таких компаний как Procter
Final qualifying work contains 103 pages, 9 figures, 19 tables, 45 sources used, 2 applications. Keywords: assortment, trade company, product, efficiency, price, costs, resources. The object of this study is to Tomsk branch of JSC "ICH" - distributor of such companies as Procter
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24603
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU138121.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.