Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24603
Название: Формирование ассортимента торгового предприятия
Авторы: Чебурова, Алёна Николаевна
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: ассортимент; торговое предприятие; товар; эффективность; цена; издержки; ресурсы; assortment; trade company; product; efficiency; price; costs; resources
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Чебурова А. Н. Формирование ассортимента торгового предприятия : дипломный проект / А. Н. Чебурова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Аннотация: Целью дипломной работы является оценка формирования товарного ассортимента торгового предприятия и разработка направлений совершенствования ассортиментной политики.
The purpose of the thesis is to evaluate the formation of the product range of a commercial enterprise and develop directions for improving the assortment policy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24603
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU138121.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.