Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24603
Title: Формирование ассортимента торгового предприятия
Authors: Чебурова, Алёна Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Фангманн, Галина Олеговна
Keywords: ассортимент; торговое предприятие; товар; эффективность; цена; издержки; ресурсы; assortment; trade company; product; efficiency; price; costs; resources
Issue Date: 2015
Citation: Чебурова А. Н. Формирование ассортимента торгового предприятия : дипломный проект / А. Н. Чебурова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2015.
Abstract: Целью дипломной работы является оценка формирования товарного ассортимента торгового предприятия и разработка направлений совершенствования ассортиментной политики.
The purpose of the thesis is to evaluate the formation of the product range of a commercial enterprise and develop directions for improving the assortment policy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24603
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU138121.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.