Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24704
Название: Экономика впечатлений и рынок дизайнерских услуг
Авторы: Савенкова, Наталья Александровна
Научный руководитель: Дукарт, Сергей Александрович
Ключевые слова: экономика; дизайн; рынок; услуги; впечатления; economy; design; impression; market; services
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Савенкова Н. А. Экономика впечатлений и рынок дизайнерских услуг : дипломный проект / Н. А. Савенкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. С. А. Дукарт. — Томск, 2015.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа из 120 страниц, 12 рисунков, 16 таблиц, 72 источников. Цель работы — Разработка рекомендаций совершенствования деятельности дизайн-студии «А13» на основе проведенного анализа возможностей использования теории экономики впечатлений на рынке дизайнерских услуг. В процессе исследования проводилось изучение возможности использования принципов экономики впечатлений на рынке дизайнерских услуг; рассматривался дизайн как инструмент повышения потребительской ценности товара и расширения продаж.
Final qualifying work consists of 120 pages, 12 figures, 16 tables, 72 sources. Objective - Development of recommendations improving the activity of design studio "A13" on the basis of the analysis of the possibilities of using the theory of experience economy in the market of design services. The study was carried out to study the possibility of using the principles of the market economy experience design services; considered design as a tool to enhance customer value and product sales expansion.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24704
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU135622.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.