Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24704
Title: Экономика впечатлений и рынок дизайнерских услуг
Authors: Савенкова, Наталья Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Дукарт, Сергей Александрович
Keywords: экономика; дизайн; рынок; услуги; впечатления; economy; design; impression; market; services
Issue Date: 2015
Citation: Савенкова Н. А. Экономика впечатлений и рынок дизайнерских услуг : дипломный проект / Н. А. Савенкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. С. А. Дукарт. — Томск, 2015.
Abstract: Цель работы — Разработка рекомендаций совершенствования деятельности дизайн-студии «А13» на основе проведенного анализа возможностей использования теории экономики впечатлений на рынке дизайнерских услуг. В процессе исследования проводилось изучение возможности использования принципов экономики впечатлений на рынке дизайнерских услуг; рассматривался дизайн как инструмент повышения потребительской ценности товара и расширения продаж.
Objective - Development of recommendations improving the activity of design studio "A13" on the basis of the analysis of the possibilities of using the theory of experience economy in the market of design services. The study was carried out to study the possibility of using the principles of the market economy experience design services; considered design as a tool to enhance customer value and product sales expansion.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/24704
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU135622.pdf1,47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.