Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2490
Title: Гендерный подход в образовательном процессе
Authors: Брылина, Ирина Владимировна
Бердникова, И. А.
Keywords: гендерный подход; образовательный процесс; российское общество; молодежь; государственный уровень; общественный уровень; индивидуальный уровень; психологические условия; этические условия; философские условия; духовное воспитание; семья; школа; государство; гендерное воспитание; гендерные исследования; половое воспитание; образование
Issue Date: 2008
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Брылина И. В. Гендерный подход в образовательном процессе / И. В. Брылина, И. А. Бердникова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2008. — Т. 313, № 6: Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 127-131].
Abstract: Анализируются причины и условия включения гендерной проблематики в образовательное пространство современного российского общества. Делаются выводы, что в процессе воспитания и образования молодежи необходимо учитывать триединство уровней (государственный, общественный и индивидуальный) и условий (психологический, этический, философский) духовного воспитания и образования современной молодежи, а семья, школа и государство должны стать триединой системой гендерного воспитания.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/2490
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2008-313-6-28.pdf153,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.