Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25318
Title: Исследование эффективности применения предпускового подогревателя для тепловой подготовки двигателя Д-240
Authors: Шарангович, Владимир Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Сырбаков, Андрей Павлович
Keywords: теплообменник; бензиновая горелка; отрицательные температуры; разогрев двс; система охлаждения двигателя; negative temperature; gasoline burner; exchanger; warming up the engine; engine cooling system
Issue Date: 2016
Citation: Шарангович В. А. Исследование эффективности применения предпускового подогревателя для тепловой подготовки двигателя Д-240 : дипломный проект / В. А. Шарангович ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра технологии машиностроения (ТМС) ; науч. рук. А. П. Сырбаков. — Томск, 2016.
Abstract: В результате исследования обоснована конструкция автономного предпускового подогревателя ДВС на базе бензиновой горелки, изготовлена конструкция предлагаемого устройства и проведены экспериментальные исследования, подтверждающие эффективность применения предложенной установки применительно к двигателю Д-240 в условиях отрицательных температур. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: применение предложенного устройства позволит, обеспечить пуск дизельного двигателя Д-240 при температуре окружающей среды до минус 40 0С, при минимальной величине пусковых износов подвижных элементов моторной установки, а также сократить время прогрева двигателя до 10 … 20 мин.
The study substantiated the Autonomous design of pre-heater of the internal combustion engine on the basis of the petrol burner, made the design of the proposed device and experimental studies confirming the efficacy of the proposed installation in relation to the engine D-240 in conditions of negative temperatures. The basic constructive, technological and technical-operational characteristics: the use of the proposed device will allow to ensure the start of the diesel engine D-240 when the ambient temperature to minus 40 0C, while the minimum value of the starting wear and tear of movable elements of the motor installation, as well as to reduce the engine warm-up time 10 to 20 min.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25318
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU187827.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.