Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25675
Название: Проектно-организованное и практико-ориентированное обучение на базе интеграции вузовской и академической науки в соответствии с концепцией CDIO
Другие названия: Project study and practice-centered education based on integration of high school and academic study according to CDIO
Авторы: Овечкин, Борис Борисович
Васильева, Инесса Эдвиновна
Ключевые слова: проектно-организованное обучение; практико-ориентированное обучение; интеграция; вузовская наука; академическая наука; CDIO; образование
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Овечкин Б. Б. Проектно-организованное и практико-ориентированное обучение на базе интеграции вузовской и академической науки в соответствии с концепцией CDIO / Б. Б. Овечкин, И. Э. Васильева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 343-346].
Аннотация: One of the main conditions of achievement in education is a policy of HR allocation and promotion in educational field. It is necessary to have the opportunities of negotiation about educational problems, ways of solutions according to CDIO and innovative demands in economy for representatives of universities, academic institutions, industry, business and government. It helps to teach the specialists of high international level according to the demands of the 21st century.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25675
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-143.pdf385,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.